Условия обмена и возврата

Для осуществления обмена или возврата товара вы можете обратиться: 

·      В филиал, где был приобретен товар.
·      В Call-центр 
Askona
·      Через форму 
обратной связи на сайте

При возврате или обмене товара вам необходимо сохранить и предоставить:
·      Сохранить Вашу покупку в надлежащем качестве, который сохранил все потребительские свойства и товарный вид. То есть выглядит так же как в момент покупки.
·      Сохранить чек и гарантийный талон (если он прилагается к товару);
·      Предоставить заявление на возврат/обмен в письменном варианте, форму которого можно запросить в наших 
филиалах, в Call-центре или через форму обратной связи на сайте

Сроки обмена и возврата
·      Решение о возврате или обмене товара производится максимум в течении  7 рабочих дней.
·      Денежные средства выдаются только по паспорту человека, который оформил заказ.
·      Сроки и способы возврата денежных средств обговариваются индивидуально с покупателем.

Максимальный срок возврата денежных средств составляет 30 рабочих дней.

ВАЖНО!
·      При оформлении возврата товара, возвращается денежная сумма, уплаченная вами за товар по договору, за исключением расходов на дополнительные услуги сервисной службы и доставки.
·      Гарантия не распространяется на товары, сборка которых производилась самостоятельно (не специалистами сервисной службы 
Askona. Также она не распространяется на повреждения товара, полученные в ходе самостоятельной доставки и подъема товара.

Для уточнения более подробных вопросов по обмену и возврату вы всегда можете обратиться по 
номерам Call-центра или через форму обратной связи на сайте.