Условия обмена и возврата
Для осуществления обмена или возврата товара вы можете обратиться:
·
В филиал, где был приобретен товар.
· В Call-центр Askona
· Через
форму обратной связи на
сайте
При
возврате или обмене товара вам необходимо сохранить и предоставить:
· Сохранить Вашу
покупку в надлежащем качестве, который сохранил все потребительские свойства и
товарный вид. То есть выглядит так же как в момент покупки.
· Сохранить чек и
гарантийный талон (если он прилагается к товару);
· Предоставить
заявление на возврат/обмен в письменном варианте, форму которого можно
запросить в наших филиалах, в
Call-центре или через форму обратной связи на
сайте
Сроки
обмена и возврата
· Решение о
возврате или обмене товара производится максимум в течении 7 рабочих
дней.
· Денежные
средства выдаются только по паспорту человека, который оформил заказ.
· Сроки и способы
возврата денежных средств обговариваются индивидуально с покупателем.
Максимальный
срок возврата денежных средств составляет 30 рабочих дней.
ВАЖНО!
· При оформлении
возврата товара, возвращается денежная сумма, уплаченная вами за товар по
договору, за исключением расходов на дополнительные услуги сервисной службы и
доставки.
· Гарантия не
распространяется на товары, сборка которых производилась самостоятельно (не
специалистами сервисной службы Askona. Также
она не распространяется на повреждения товара, полученные в ходе
самостоятельной доставки и подъема товара.
Для уточнения более подробных вопросов по обмену
и возврату вы всегда можете обратиться по номерам Call-центра или
через форму обратной связи на
сайте.