Публичная оферта

Публичная оферта 
(предложение заключить договор купли-продажи товаров в Интернет-Магазине
Askona. (Общество с ограниченной ответственностью КРИК «Ирбис») Салон Askona, именуемое в дальнейшем Продавец, предлагает Товары, размещенные на сайте Интернет-магазина www.askona.kg, любому дееспособному физическому/юридическому лицу, именуемому в дальнейшем Покупатель, в случае принятия последним условий настоящего Договора и его приложений (безусловный акцепт). 

Договор является публичной офертой в соответствии со статьей 396-398 Гражданского Кодекса Кыргызской Республики. 
Настоящий Договор не требует двустороннего подписания, считается заключенным с момента его акцепта Покупателем и действителен в электронном виде. 

Определения: 
Покупатель – любое дееспособное физическое лицо, индивидуальный предприниматель либо уполномоченный представитель юридического лица, приобретающие товары на сайте 
www.askona.kg

Продавец – салон 
Askona, реализующее товары, представленные на сайте Интернет-магазина www.askona.kg

Товар – материальный объект, размещенный в Интернет-магазине
Askona, и доступный для Заказа Покупателем; 

Заказ - оформленный запрос, через сайт или по номерам Call-центра
Askona, Покупателя на приобретение и/или доставку Товаров, выбранных Покупателем в Интернет-магазине, по указанному Покупателем адресу. 

Подтвержденный Заказ – Заказ, по которому между Продавцом и Покупателем достигнуто соглашение по наименованиям, количеству, стоимости товаров и срокам их поставки и который подтвержден сотрудником Продавца. 

Интернет-Магазин 
Askona, имеющий адрес в сети Интернет www.askona.kg, на котором любой Покупатель может ознакомиться с представленными товарами, их описанием и ценами на товары, выбрать товар, способ оплаты и доставки товара и оформить на выбранный товар заказ; 

Акцепт – полное и безоговорочное принятие Покупателем условий публичной оферты посредством щелчка мышью по полю «с условиями публичной оферты ознакомился и согласен» либо оплата Товара (полная или частичная) в случае оформления Заказа по телефону. 

Персональные данные – информация, относящаяся к Покупателю, в том числе, указанная им при оформлении Заказа. 

1.      Общие положения: 
1.1. Продавец обязуется передать в собственность Покупателю, а Покупатель обязуется оплатить и принять Товар, заказанный на сайте Интернет-магазина 
www.askona.kg,  и подтвержденные Продавцом (Подтвержденный Заказ). 
1.2. Совершая Заказ, Покупатель гарантирует, что полностью ознакомился с текстом настоящего Договора и принимает его условия. 
1.3. Действие настоящего Договора распространяется на каждый Товар, поименованный в Подтвержденном Заказе, отдельно, каждый предмет (артикул) имеет цену и является отдельным Товаром. 
1.4. Совершая Заказ, Покупатель согласен с тем, что не являются недостатками расхождения с изображениями Товаров на сайте Товара, переданного Покупателю, если эти расхождения касаются оттенка цвета, вариантов распила (раскроя), фактуры, оттенка, узора древесины/искусственного камня/кожи и прочим отличиям, связанным с неоднородностью натурального материала. Покупатель согласен с тем, что элементы Товара могут незначительно отличаться друг от друга по оттенкам, а также по цвету от представленного на сайте изображения, что связано с особенностями технологии производства. 

2.      Оформление Заказа: 
2.1. Оформление Заказа осуществляется по номерам Call-центра, и/или путем заполнения и отправки формы с указанием параметров Заказа через сайт Интернет-магазина.

2.2. При оформлении заказа, Продавец не несет ответственности за точность и правильность информации, предоставленной Покупателем. В случае неисполнения Продавцом обязательств по причине сообщения Покупателем недостоверных сведений о себе, Продавец не несет ответственности за неисполнение Подтвержденного Заказа. Повторные действия по исполнению Подтвержденного Заказа производятся только по согласованию сторон с отнесением соответствующих дополнительных расходов на Покупателя. 
2.3. Информация о Товаре, включая цвета, размеры и формы, о наличии товара и сроках поставки, представленная на Сайте, носит справочный характер и подлежит уточнению Продавцом при подтверждении Заказа. В случае возникновения у Покупателя вопросов, касающихся свойств и характеристик товара, перед оформлением Заказа Покупатель должен обратиться к Продавцу связавшись по номерам Call-центра, либо направить соответствующее письмо через форму обратной связи. 
2.4. В течение 1 (одного) рабочего часа с момента оформления Заказа Продавец подтверждает Покупателю получение Заказа посредством звонка или направления сообщения на указанные при оформлении Заказа контактные данные Покупателя, согласовывает с Покупателем наличие товара по Заказу, сроки и способы оплаты заказа, сроки исполнения заказа, условия передачи товара. После согласования указанных условий Заказ считается Подтвержденным. 
2.5. В случае отсутствия заказанного Товара или его части на складе Продавца, Продавец информирует об этом Покупателя по указанному номеру телефона. Покупатель вправе согласиться принять Товар в количестве, имеющемся в наличии у Продавца, либо аннулировать данную позицию товара из Заказа. В случае неполучения ответа Покупателя в течение 3 (трёх) календарных дней с момента уведомления, Продавец вправе аннулировать Заказ в полном объеме. 
2.6. В случае аннулирования предоплаченного Заказа стоимость аннулированного Товара возвращается Продавцом Покупателю на расчетный счет, с которого произведена оплата. 
2.7. Сроки получения Покупателем заказанного товара определяются, исходя из наличия товара на складе Продавца, свободных квот сервисной службы, адреса и региона доставки. 
2.8. Продавец приступает к комплектованию Заказа непосредственно после Подтверждения Заказа. Покупатель имеет право вносить изменения в Подтвержденный Заказ путем сообщения необходимой информации по номерам Call-центра, либо направления соответствующего письма через форму обратной связи на сайте ДО момента передачи товара в службу доставки. После внесения изменений в Подтвержденный Заказ срок поставки Товара начинает исчисляться с момента внесения таких изменений. 
2.9. В случае, если после размещения Заказа у Покупателя изменились сведения, имеющие значение для надлежащего исполнения Продавцом своих обязательств, или Покупатель заметил ошибку в указанном адресе доставки или иных сведениях, он обязан незамедлительно, не позднее дня предшествующего дню доставки/самовывоза Товара, уведомить об этом Продавца по номерам Call-центра (либо ответственного менеджера), или направить соответствующее письмо через форму обратной связи на сайте, указав данные своего Подтвержденного Заказа. 

3.      Оплата Подтвержденного Заказа: 
3.1. Покупатель вправе выбрать один из способов оплаты Товара, описание и условия совершения которых расположены по адресу:                             

3.2. Окончательная цена Заказа подтверждается Продавцом. Стоимость каждого Заказа рассчитывается индивидуально, исходя также из способа доставки и формы оплаты. Стоимость указывается в кыргызских сомах. 
3.3. Цена Товара в Интернет-Магазине может быть изменена Продавцом в одностороннем порядке. При этом цена на Подтвержденный Заказ изменению не подлежит. 
3.4. Продавец вправе предоставлять Покупателю скидки на Товар и устанавливать программу бонусов. Виды скидок, бонусов, а также порядок и условия их предоставления и начисления указаны на Сайте и могут быть изменены Продавцом в одностороннем порядке. 
4. Способы передачи Товара: 
4.1. Способы и условия доставки Товара Покупателю указаны на Сайте по адресу: 
http://www.askona.kg/Delivery
4.2. Доставка Товара осуществляется по территории Кыргызской Республики, в населенные пункты, перечень которых приведен по адресу: 
http://www.askona.kg/Delivery и может быть уточнен по номерам Call-центра. 
4.3. Заказ считается выполненным и обязательства Продавца перед Покупателем считаются исполненными в момент фактической передачи товаров, входящих в состав Подтвержденного Заказа, Покупателю. 
4.4. При получении Товара Покупателю предоставляется гарантийный талон на товар (если он прилагается к данному товару). 
4.5. При приемке Товара Покупатель обязан проверить Товар по количеству, качеству (общая целостность Товара, наличие трещин, сколов, потертостей, пятен, разводов, а также иных недостатков, для обнаружения которых не требуется применение специального оборудования) и комплектности, на его соответствие образцу/описанию Товара. В случае обнаружения недостатков Товара и/или его несоответствия данным, указанным на Сайте или в Заказе на продажу, Покупатель обязан незамедлительно сообщить об этом ответственному менеджеру Продавца по номерам Call-центра или направить соответствующее письмо через форму обратной связи на сайте. 
4.6. Продавец приложит все усилия для соблюдения сроков поставки, указанных в настоящем Договоре, тем не менее, задержки в поставке возможны ввиду непредвиденных обстоятельств, произошедших не по вине Продавца. 
4.7. Право собственности на Товар и риск гибели и случайного повреждения Товара переходит от Продавца к Покупателю с момента передачи ему Товара и подписания Покупателем документов, подтверждающих получение Товара. 

5. Обмен и возврат Товара: 
5.1. Покупатель вправе предъявить претензии в отношении качества Товара в порядке и сроки, установленные действующим законодательством КР, оформив свои требования в письменной форме. 
5.2. Информация о порядке, способах и сроках возврата и обмена товара, а также порядке и способах получения денежных средств за возвращенный товар, размещена на Сайте по адресу: 
http://www.askona.kg/return.  Для оформления возврата или обмена Товара Покупателю необходимо обратиться к Продавцу по номерам Call-центра либо направив письмо с соответствующим заявлением через форму обратной связи на сайте. 
5.3. Покупатель вправе отказаться от Товара надлежащего качества в любое время ДО его передачи, а после передачи Товара – в течение 14 дней. (определенные Товары надлежащего качества, которые не подлежат возврату уточняются у Продавца при оформлении заказа). 
5.4. При возврате или обмене Товара надлежащего качества Покупатель обязан соблюсти следующие условия: Товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, упаковка, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также должен иметься товарный чек или кассовый чек либо иной документ, подтверждающий оплату Товара. 
5.5. При возврате Товара надлежащего качества Покупатель может заказать доставку Товара от Покупателя Продавцу, оплатив расходы на доставку возращенного Товара или привезти товар самостоятельно. 
5.6. Не подлежат удовлетворению требования Покупателей о возврате/обмене Товара с недостатками, в случае если внешние механические повреждения возникли после передачи Товара; 
5.7. Возврат наличных денежных средств осуществляется только лицу, производившему оплату, либо лицу, уполномоченному на получение денежных средств нотариально удостоверенной доверенностью. 
5.8. В случае, если Товар был оплачен безналичным способом, возврат денежных средств осуществляется на основании оформленной заявки на возврат. Возврат денежных средств производится на тот же расчетный счет, с которого производилась оплата. 

6.      Конфиденциальность и защита информации: 
6.1. Акцептуя оферту, Покупатель подтверждает, что он ознакомлен и согласен с условиями Политики обработки персональных данных размещенными по адресу: 
http://www.askona.kg/privacy_police
6.2. Продавец гарантирует конфиденциальность и защиту полученной информации в соответствии с действующим законодательством КР. 
6.3. Покупатель вправе отказаться от получения на указанный Покупателем номер мобильного телефона и/или адрес электронной почты рекламу и информацию о товарах, работах, услугах Продавца и его партнеров, в том числе, в виде смс-сообщений, входящих вызовов и e-mail рассылок, путем обращения к Продавцу через форму обратной связи на Сайте. 
6.4. В случае получения Продавцом отзыва в соответствии с п. 6.3. настоящей оферты регистрация Покупателя в Программе Смс-рассылки прекращается по истечению 30 дней с момента получения Продавцом первого из отзывов. 
6.5. Продавец получает информацию об идентификаторе устройства посетителя Сайта, подключённого к локальной сети и/или сети Интернет (IP-адресе). Данная информация используется исключительно в статистических целях и не используется для установления личности посетителя. 

7.       Ответственность сторон: 
7.1. Продавец не несет ответственности за ущерб, причиненный Покупателю вследствие ненадлежащего использования Товаров, заказанных через Интернет-Магазин. 
7.2. Продавец не отвечает за убытки Покупателя, возникшие в результате неправомерных действий третьих лиц, некорректного предоставления Покупателем информации. 
7.3. Стороны освобождаются от ответственности за полное или частичное неисполнение своих обязательств, если такое неисполнение явилось следствием действия обстоятельств непреодолимой силы в результате событий чрезвычайного характера, которые Стороны не могли предвидеть и предотвратить разумными мерами. 
7.4. В иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения своих обязательств, Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Кыргызской Республики.